Наши отзывы
Видеоотзывы

Отзыв на:

Самое главное почему не стоит брать Т-15 это потому что там нет 15 л.с если вам повезет и вам впарят не восстановленный двигатель, то там будет в лучшем случае 12л.с, если не повезет то 10 л.с дырявый корпус из которого масло будет брызгать во все стороны.Об отсутствии сервиса и не квалифицированных сотрудниках вы узнаете с первыми проблемами.Данная техника не для работы, купите себе геморрой. Так во время официального сервиса у вас могут украсть рабочую запчасти с вашей технике и поставить не рабочую.
А так же данная шарашкина контора меняет регулярно реквизиты, то они ооо, то ип, то опять ооо, что на водит на мысль о том что основная задача кинуть покупателей, а в момент когда возникнут вопросы и к фирме, и к технике вы не смогли бы ни чего доказать, так как сменились типа собственники!Будьте осторожны!!!

Во первых, хочется сказать огромное спасибо команде Кронос, от директора (который оперативно отвечает) до менеджера по продажам Вячеслава (который знает все о продаваемом товаре) и конечно же логиста Андрея (который организовал доставку трактора в кратчайшие сроки)! Трактор стоит не только своих денег, его стоит приобрести только уже из-за того, что именно на нем вы ощутите все прелести работы в сельском хозяйстве. Когда не ты работаешь на машину а машина работает на тебя и это без преувеличений и не беря в расчет весь комфорт который предлагает этот трактор. Еще раз спасибо всей команде Кронос!!!

Отзыв опубликован тут: https://www.forumhouse.ru/threads/554841/
Подскажите, как компания отреагирует на мой отзыв?
Цитата:
Вчера Shifeng | Шифенг SF-254 (244С) 8/2 и товары, которые заказывались к трактору - тоже приехали.
Если быть честным - компании-продавцу (не знаю, можно и нужно ли рекламировать) - твердая тройка с минусом из 5 возможных баллов (это про процесс продажи и доставки). Прошу обратить внимание, что непосредственно к технике это не относится, её оценивать будем позднее. Вводная: у меня ранее тракторов не было. В сельском хозяйстве я не профи.
Потому, думаю, компании-продавцу неплохо использовать мой отзыв для улучшения обслуживания и повышения лояльности своих клиентов, а то одни хвалебные отзывы везде, а в моём случае почему-то читайте ниже.
Детально (пишу вечером в воскресенье, чтобы пока свежи воспоминания, написать максимум.
1. Никто не подсказал, что неплохо сразу купить канистру и топливо, ибо трактор приедет не сильно заправленный. Канистру купил заранее на 20 л и дизельное топливо тоже. Но заправлять ею очень тяжело и неудобно. Купил под это дело лейку вертикалку и 5 л канистру (она легче).
2. Никто не подсказал и, что удивительно, не предложил заранее услугу сборки/настройки навесного оборудования. Фреза вроде как и в собранном состоянии, но надо дособирать, заправить маслом и только после этого работать. Изучил полученную инструкцию, как и через какие отверстия заполнить фрезу маслом в 2 местах - не написано. Хорошо в последний момент всё же решился заказать 3 литра масла (оно было предложено вместе с информацией, что навесное будет в разобранном состоянии), но как его применить правильно - надо как-то разбираться.
3. Как собрать, настроить, подготовить к работе фрезу, в общем, в руководстве пользователя информации я не увидел или не понял. Там ещё лыжи есть в комплекте, что меняется при их установке - неизвестно.
4. Сегодня вечером по приезду в город посмотрел в ютубе обзоры по сборке плуга и понимаю, что составляющие плуга привезли (продавец Михаил говорил, что плуг из 2 компонентов, но их явно больше 2), а вот болтов для скрепления этого всего - нет или я их в привезенном развалившемся ящике не увидел. Так как на дачу попаду только через 2 недели - пересмотрю полученное ещё раз.
5. Отвал приехал надетым на трактор. Наверное, это хорошо, что не надо платить и париться его сборкой. Но мне трактор надо поставить на учет (это будет отдельная эпопея, почему в автосалонах есть услуга постановки на учёт, а тут - нет - отдельный вопрос, но за это претензию высказывать не получится, продавцы сразу сказали - не сможем помочь) и теперь надо придумать, как снять отвал с трактора, так как его придется таскать на эвакуаторе в город, чтобы техосмотр пройти, инспекторы гостехнадзора приезжать отказались. Снять отвал в одно лицо для человека без опыта и перерывом в присутствии на даче в 2 недели - немалая проблема, которую пока неясно, как решать. Главное, что удручает - каким образом отсоединять шланги от гидрораспределителя, чтобы масло не вылилось. Буду в перерывах между постоянной работой и в пути думать - это здоровенная и явно тяжелая хреновина, которую надо снимать в том месте, где он будет храниться.
6. В день прибытия, 25 марта, за 3 часа до приезда, звонит парень и говорит: я выезжаю! На всякий спросил, а вы же на манипуляторе? Нет, на эвакуаторе. А на вопрос, как снимать - ну, не парьтесь, не впервой.
В общем, удобство для покупателя - не наш метод. Буду честным - водитель по имени Армен - матерый доставщик и спасибо ему за это. Он всё правильно сделал: скантовал фрезу (на ней надпись, что она весит 320 кг), благо удалось привлечь в наших глухих местах случайно проходивших 3 парней. Это оочень крутая удача, что они как раз проходили.
7. После спуска фрезы методом кантования с эвакуатора она встала таким образом, что была обращена местом цепляния к забору, просто взять и подъехать к ней - не получится. Как это поворачивать (напомню, вес - 320 кг и помощников не особо) - ХЗ. На придумывание метода безопасного поворота фрезы имеющимися силами с женой потратили сегодня утром пару часов, но сделали. Высшее образование, фантазия дали результат и предусмотрительно поставленная на поддон фреза встала в нужном направлении.
8. С трактором приехали документы: договор (оригинал), акт приема-передачи, счет-фактура, руководство по эксплуатации (издание 2009 года, информация явно уже устаревшая, сделал вывод по типу двигателя, указанному для моего трактора. Ранее прислана инструкция в ПДФ, начал её читать - уже захотелось её по-русски написать), каталог запасных частей на двигатель YD385T (на китайском и английском, русской версии нет), руководство пользователя двигателя (на английском), сервисная книжка (заполнена, надо уточнить, на каких условиях делаются ТО "от официального дилера Shifeng), гарантийный талон на навесное (только на отвал почему-то), руководство по эксплуатации почвофрезы, карта на скидку на последующие покупки - кому надо - обращайтесь, скидки неплохие, но "скидка не распространяется на покупку запчастей и двигателей".
9. После изучения документации (руководство пользователя двух версий), остались нераскрытыми вопросы по органам управления трактором (назначение нескольких рычагов остается неизвестным даже сейчас). Хорошо, что Армен показал, как глушить трактор, а то бы как в кино "Джек Восьмеркин - американец": "Помоги! Уже всё вспахали, даже дороги, как заглушить трактор - не знаем!" Это я к чему - "рассказа, для чего вся куча рычажков и кнопок" - не было. По интернету полазил - информацию пока что не встретил.
10. К тому, что в гараж трактор не влазит по высоте из-за высоты крыши я был готов (и пока размышляю, как опускать крышу - она тяжеленная и с женой я её не смогу снимать/ставить). Не был готов, что приедет эвакуатор и оперативно уничтожит из-за своего веса въезд на участок. И это тоже вопрос к продаже - задать вопрос "удобно ли привозить в самый разгар таяния снега" - можно было бы, но уже поздно. На свежевспаханном эвакуатором участке земли в воротах засеял траву, надеюсь, за 2 недели хорошо прорастет! Ну можно же надеяться?
11. Так как я направлю этот отзыв сотрудникам компании-продавца - я бы ещё рекомендовал рассказывать покупателям, что при покупке такой техники надо сказать, что неплохо иметь набор инструментов, причем с нетипичными размерами (снимая крышу - использовал головку и ключ 18. Впервые в жизни такой размер использовал. Всегда было либо 17, либо 19). Ещё для снятия крыши потребовалось 2 ключа размером 24. Наверное, у матерых механизаторов по 2 таких ключа в каждом кармане, но я же новичок. И, вероятно, я такой не один.
12. Чек-листа, как проверить, что мне всё, что нужно, привезли - нет.
В общем, ещё раз спасибо Армену, который на прощание пожелал приятного пользования! Трактор заводится легко, передачи включаются сложновато, но это, видать, дело обкатки. В добрый путь в разбирательство с техникой!

Отзыв на:

Здравствуйте! Навесное оборудование подбиралось под технические характеристики трактора и с учетом Ваших же рекламных роликов: миниэкскаватор LANDFORMER 230 и отвал Kerland 2035 КЕ.

Отзыв на:

Купил трактор в 2020 году. С тех пор он больше стоит с поломками, чем работает. Сначала рассыпалась обойма сателлитов в трансмиссии. Пришлось разобрать и отремонтировать самому. Хорошо хоть запчасти "Кронос" прислал быстро. Осенью прошлого года, толкая песочек отвалом, переломилась рама по промежуточной доп. коробки передач. В наличии этой запчасти не было. Сегодня подтвердили наличие - заказал. Продолжаю терять деньги и время. К "Кроносу" претензий нет, но качество данной техники неприятно удивляет. Гарантия закончилась, но такая поломка, как мне кажется, вообще-то должна рассматриваться с точки зрения срока эксплуатации..
День добрый!
Подскажите с каким навесным оборудованием используется минитрактор? Очень частно устанавливают на него больше чем он может на себе нести - например - фронтальный погрузчик спереди и экскаватор с сзади - общая масса которых превышает допустимые нагрузки. А про вырывную силу экскаватора вообще все забывают. В результате и получается что минитрактор ломает.
Рекомендация одна - бережно относится к технике, и понимать что у вас минитрактор с соответствующим функционалом.

для установки части навесного оборудования, в частности КУН, требуется дополнительное слесарное вмешательство, такое как вырезание отверстий в кабине, для прокладки линии РВД к органу управления, срезка части подрамника, устанавливаемого под стрелу, и прочее. дополнительное оборудование укомплектованное карданными валами для соединения с ВОМ трактора не подходят по количеству шлицов, требуется дополнительная доработка либо дополнительные траты на приобретение нужной детали,. Отношение к клиентам до покупки и после сильно отличается, при получении трактора с Вами общаются таджики, которые вообще ничего не знают.очень много путаницы из за этого.
Да действительно, Андрей Вы правы, установка дополнительного оборудования подразумевает под собой слесарные работы и наличие определенного навыка у механиков, именно поэтому мы советуем устанавливать дополнительное оборудование при приобретении трактора. Очень часто желание сэкономить на установке ведет к негативным последствиям, недопонимании и т.д.

Покупал картофелекапалку,проработала 10минут,рассыпались подшипники.Созвонился,заполнил заявку,инженер по гарантии предложил мне сначала выслать подшипники,чтобы я их поменял сам,после чего он был послан далеко и надолго!Если бы эта копалка стояла тысяч 20,я бы может быть и повелся на его предложение,а за полтинник почти-стучите молотками,и сбивайте руки сами!Очень понравилась функция на сайте-написать руководителю,что я и сделал,в надежде найти понимание.
Здравствуйте Владимир!
Очень хорошо помню эту ситуацию, приносим Вам искренние извинения!
Предлагалось Вам заменить самостоятельно подшипники только с одной целью - ускорить ремонт. Неисправность была устранена нашими силами в кротчайшие сроки - приехали забрали, починили, привезли.
Надеемся что картофелекопалка прослужит Вам долгие годы!

Добрый день, Глубокоуважаемые покупатели и продавцы тракторов!
28 января т.г. стал обладателем минитрактора Шифенг 254. Выбрал компанию Кронос, и думаю не ошибся! Покупка осуществлялась дистанционно(даже деньги просил товарища отвезти в офис), но первый этап прошел без особых проблем. Доставку произвели ранее оплаченной техники в срок! Водителю особый Респект и Уважение!!! Простите, не узнал имя и отчество... Был предельно предупредительным, инициативно помог установить козырек и предложил пару литров Диз. топлива!
Резюмирую: организация надёжная, относятся к покупателям с уважением!
Единственный минус ( это относится ко всем продавцам китайской с/х техники)- отсутствие короткой инструкции по точкам обслуживания, видам и обьемам масел и смазочных продуктов, хотя бы на первый период обслуживания. Китайская инструкция не информативна!!!!! Думаю, что любой техник Вашей компании подготовит её за 2 часа!
В любом случае Спасибо!
Спасибо за отзыв и обратную связь!
По поводу короткой инструкции по точкам обслуживания - хорошее замечание, учтем.

02.11.2022 г. заключен договор с ИП Карлов А.А. на поставку трактора Кентавр Т-654С с фронтальным погрузчиком и отвалом, внесена 100% предоплата в размере 1 521 700 руб. С того момента менеджер "кормит меня завтраками", техники в наличии нет, трактор до сих пор не получен! На сайте указана техника в наличии, по факту ее нет! Наверно к весне получу! Ищите технику у добросовестных поставщиков на других сайтах!
Здравствуйте Светлана!
Ваш трактор сегодня т.е. 30.12.2022 стоит на предпродажной подготовке, будет готов к выдаче после НГ (предположительно 06.01.23)
Здравствуйте!Приобрел у Вас прицеп Керланд П-3210. Огромное спасибо менеджеру Михаилу за прекрасную работу!Доставили,на следующий день,после заказа.Отдельное спасибо водителю Леониду- без него,мы бы прицеп,на руках разгружали.Подсказал,как лучше сделать,чтоб не напрягаться.Прицепом довольны- прост,собран на совесть и можно модернизировать,под свои задачи.Очень хороший магазин и сайт- весьма информативный.
Спасибо за отзыв! Ждем Вас за новыми покупками!


Скачайте каталог с лучшими ценами на все минитрактора и мотоблоки России
PDF Мб
Обновлён: