Наши награды
Наши награды
-
Продукт года
2016, 2017, 2018, 2019
«Кронос» в четвертый раз отмечен наградой крупнейшего национального конкурса «Продукт года».
За звание лучших ежегодно сражаются сотни предприятий, достигших высоких результатов в своих отраслях. Победителей определяют, учитывая в первую очередь мнения потребителей, а также исходя из оценок экспертов и результатов маркетинговых исследований.
Стало доброй традицией, что с линейкой малогабаритной техники «Кентавр» мы побеждаем в номинации «Сельхозтехника», оставляя позади более двадцати конкурентов в своем сегменте.
-
Лидер года
2016, 2018
За высокий уровень сервиса «Сеть магазинов сельхозтехники-Кронос» признана «Лидером года» в свой отрасли.
В 2016 году экспертный совет отметил премией уровень сервиса, предлагаемого клиентам компанией Кронос, начиная от быстрого закрытия заявки до последующего сопровождения после гарантийного периода.
2018 год ознаменован второй победой в конкурсе.
-
Доверие покупателей
В 2019 году мы впервые участвовали в премии «Доверие покупателей» и стали её лауреатом. Победителей определяли, опираясь исключительно на мнение покупателей, ведь клиенты — это самое беспристрастное жюри, которое голосует за компанию своими деньгами.
По итогам работы в 2019 году мы стали лидером народного голосования в нашем сегменте. Эта награда заняла особое место в ряду наших достижений, так как это подтверждает, что люди нам доверяют и нас рекомендуют. Политика компании идти навстречу клиенту, даже если он неправ, в очередной раз принесла свои плоды.
-
Выбор потребителей
«Кронос» два года подряд отмечают премией «Выбор потребителей». Победа в конкурсе — это своеобразный экзамен для участника. В первом этапе победителей выбирает компетентное жюри, которое делает подробный аудит деятельности предприятий-участников. Во втором — отбор проводят потребители, те, кто пользуется товарами и услугами компаний.
В 2018 году «Кронос» отметили как дистрибьютора в номинации
«Качество-доступность». Потребители назвали технику «Кентавр» наиболее доступной по стоимости, но без ущерба качеству.2019 год — знаковый для компании. Победа в номинации «Лучший сервис» стала наградой за масштабную работу по повышению качества обслуживания клиентов, которая с годами переросла в философию компании.