+7 800-555-98-62

(звонок бесплатный)

Ежедневно
9:00–19:00 (Мск)

Топ-5

самых популярных мотоблоков России по низкой цене

Рейтинг основан
на данных по продажам интернет-магазинов России в 2019 году

5 место

Мотоблок МТЗ | Беларус 09Н (Honda | 6,00-12)

В наличии
  • Гарантия лучшей цены
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Марка двигателя: Honda GX270
  • Мощность: 9 л. с.
  • Дифференциал: Блокируемый
  • Тип привода от ДВС к КПП: Прямой
  • Тип ВОМ: Шлицевой
  • Конструкционный вес: 176 кг
5 место
Беларус 09Н относится к тяжелому классу мотоблоков, предназначен для выполнения широкого перечня работ на приусадебном участке площадью 0,25 – 0,50 га.

Агрегат имеет солидный собственный вес в 176 кг плюс штатные дополнительные грузы по 16 кг для крепления на колесных осях.

Мотоблок оснащен бензиновым четырехтактным одноцилиндровым двигателем Honda GX270 номинальной мощностью 6,6 кВт (9 л.с.), технически надежным, легким в запуске, несложным в регулировке. Но владельцы техники отмечают, что мотор не всегда «тянет» в режиме тяжелой эксплуатации.

Многодисковое «мокрое» сцепление мотоциклетного типа, работающее в масляной ванне, обеспечивает плавность включения/выключения скоростей. В то же время, при повышенных нагрузках оно склонно к проскальзыванию (сцепление «ведет»).

Мотоблок имеет механическую коробку передач (4 передачи вперед, две – заднего хода), которая считается «ахиллесовой пятой» агрегата. Она характеризуется плохой четкостью переключения скоростей, сильно «скрипит» и «шумит», имеет неоптимальное соотношение передаточных чисел. Из-за того, что блокировка дифференциала находится не на ручках, а по центру руля и работает по сложному принципу, зачастую возникают проблемы при отключении блокировки дифференциала, требуется прилагать серьезные усилия, а эту операцию надо совершать при каждом повороте. Все это потому, что коробка передач мотоблока абсолютно не модернизировалась еще со времен создания первых моделей в 90-х годах.

Ширина колесной колеи – регулируемая: 450мм, 600мм, 700мм. Данная опция позволяет приспособить ширину колеи мотоблока к ширине рядков.

Беларус 09Н оборудован стандартным подключаемым однорежимным (синхронным) валом отбора мощности со шлицевым хвостовиком.

Плюсы:
  • испытанный, простой и надежный двигатель;
  • достаточно большой собственный вес;
  • полностью механическая трансмиссия с большим передаваемым силовым потоком;
  • в стандартной комплектации оборудован утяжелителями;
  • оборудован валом отбора мощности;
  • регулируемая колея.
    Минусы:
    • существенные недостатки трансмиссии: нечеткое переключение передач КПП и разблокировки дифференциала;
    • отсутствие штатной тормозной системы, что ограничивает транспортные возможности мотоблока, особенно при перевозке грузов по холмистой местности;
    • мотоциклетное сцепление часто «ведет», оно сложно регулируется и даже после регулировки через пару часов работы его снова надо настраивать. Предусмотренный конструкцией рычаг сцепления не дает выжимать его полностью;
    • завышенная цена на агрегатируемое навесное оборудование;
    • для такого веса мотоблока недостаточно тяги бензинового двигателя при пахоте на тяжелых почвах;
    • постоянно подтекает масло из коробки, его постоянно необходимо доливать.

    Похожие товары

    Скачайте каталог с лучшими ценами на все минитрактора и мотоблоки России

    PDF Мб
    Обновлён:

    Каталог в цифрах:

    Больше
    350
    моделей
    техники
    Больше
    40
    производителей
    техники
    Больше
    192 000
    человек скачали
    каталог